Bread and Butter Eurovision: «хлеб с маслом» в мировом fashion-меню
Если сравнивать различные мероприятия в мире моды с едой, то Недели высокой моды попадут в разряд деликатесов, а вот событие, которое прошло на днях в Испании, можно назвать основным блюдом, которым питаются европейцы. Речь идет о «Bread and Butter Eurovision Barcelona Trade Show», которое с 8 по 10 июля буквально встряхнуло Барселону.
Название говорит само за себя: это мегашоу действительно является «хлебом с маслом» для десятков тысяч европейцев, потому что именно здесь можно получить представление о самой реальной, а не эфемерной моде.
«Bread and Butter Eurovision» одновременно является и ярмаркой, и выставкой, и огромным подиумом, и просто феерическим шоу, на котором было представлено более тысячи брэндов.
Lacoste, Levis, Calvin Klein, Tommy Hilfiger – это только несколько имен, которые приняли участие в trade show. Прежде всего, событие призвано отразить то, как должны одеваться люди в повседневной жизни, поэтому основное слово - за коллекциями в спортивном стиле, в стиле casual, а также линиями из денима. Именно во время этого trade show каждый европеец узнал о современных тенденциях, которые так легко адаптировать к гардеробу любого их них.
Данное шоу было ориентировано на запросы жителей южной части Европы, другая половина получит шанс посетить мероприятие чуть позже: с 20 по 22 июля «Bread and Butter Eurovision» стартует в Берлине.
FashionTime.ru, 12.07.05